Маркеплейс «Яндекс Маркет» рассказал об успехах в продажах обновлённой игровой приставки Sony PlayStation 5 Pro — торговая площадка стала одной из первых, где заказ консоли был доступен в первый же день мировых продаж, которые стартовали 7 ноября. По итогам первой недели продаж доля PS5 Pro составила 16 % от всего сегмента приставок на площадке.
Спрос на PS5 Pro, как ожидается, будет расти и до конца текущего года, и в течение I квартала 2025 года — этому будут способствовать скидки, которые установятся на традиционных зимних распродажах. В первые дни официальных продаж консоли российские цены на неё были очень высокими: розничные сети принимали заказы от 124 999 руб., на маркетплейсах стоимость без учёта пошлины была около 84 000 руб. По итогам первой же недели «Яндекс Маркет» отметил снижение цены до отметки около 80 000 руб.
Продажи консолей семейства Sony PlayStation по итогам первых десяти месяцев 2024 года показали почти трёхкратный рост в годовом выражении; они в пять раз популярнее приставок Microsoft Xbox, подсчитали на платформе. Высокой популярностью пользуются и игры для PlayStation — их доля составляет здесь 70 %, значительно опережая коды активаций Steam (15 %), игры для Nintendo (10 %) и Xbox (5 %).
Такое распределение долей в значительной мере согласуется со статистикой «М.Видео-Эльдорадо»; ранее в торговой сети также подсчитали, что продажи игровых приставок за первые девять месяцев 2024 года выросли на 49 %. Новая PS5 Pro здесь также оказалась популярной: число заказов на неё троекратно превысило ожидания.